ТГМ23

© 2008-2024, НПО «Октябрь». Телефон: +7(800)700-43-93(по России бесплатно)

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Top.Mail.Ru

1Страница 2ТР–1 ТР–2

Текущий ремонт ТР-3 (подъёмочный ремонт) тепловозов

Гидротрансформатор и гидромуфты гидропередачи тепловоза ТГМ-23В

Гидротрансформатор и гидромуфты гидропередачи тепловоза ТГМ23 В

Ремонт реверс-режимного редуктора тепловоза ТГМ23В

Ремонт реверс-режимного редуктора тепловоза ТГМ23 В

После проведения обкаточных испытаний, тепловоз покрывают краской. Предварительно поверхность капота, кабины, рамы и другие части тепловоза чистят, шпаклюют и грунтуют, после чего наносят лакокрасочное покрытие. Рекомендовано применять спецэмали марки «Стрела».

Специфика подъёмочного ремонта экипажной части заключается в различиях ходовой части тепловозов ТГМ-23В/Д и тепловозов ТГМ40/С, ТГМ-4Б и ТГК2.

На локомотиве ТГМ-23В/Д колёсные пары приводятся во вращение от отбойного вала механического реверс-режимного редуктора посредством спарникового механизма, закрепленного на колёсных парах (с каждой стороны тепловоза). На раме корпус гидропередачи и корпус реверс-режимного редуктора, как самостоятельные агрегаты, установлены последовательно.

Экипажная часть тепловозов ТГМ40/С, ТГМ-4Б состоит из двух двухосных тележек с индивидуальным рессорным подвешиванием, состоящих из рамы, колёсных пар с осевыми редукторами, букс, а также приводных и тележечных карданных валов.

Гидропередача и коробка передач находятся в одном корпусе.

Вращение от коробки передач передается к колёсным парам от приводных валов через осевые редукторы.

Тепловоз ТГК2 сконструирован по двухосной схеме с рессорным подвешиванием. Вращение от коробки передач передается колёсным парам через карданные валы и осевые редукторы колёсных пар.