После проведения обкаточных испытаний, тепловоз покрывают краской. Предварительно поверхность капота, кабины, рамы и другие части тепловоза чистят, шпаклюют и грунтуют, после чего наносят лакокрасочное покрытие. Рекомендовано применять спецэмали марки «Стрела».
Специфика подъёмочного ремонта экипажной части заключается в различиях ходовой части тепловозов ТГМ-23В/Д и тепловозов ТГМ40/С, ТГМ-4Б и ТГК2.
На локомотиве ТГМ-23В/Д колёсные пары приводятся во вращение от отбойного вала механического реверс-режимного редуктора посредством спарникового механизма, закрепленного на колёсных парах (с каждой стороны тепловоза). На раме корпус гидропередачи и корпус реверс-режимного редуктора, как самостоятельные агрегаты, установлены последовательно.
Экипажная часть тепловозов ТГМ40/С, ТГМ-4Б состоит из двух двухосных тележек с индивидуальным рессорным подвешиванием, состоящих из рамы, колёсных пар с осевыми редукторами, букс, а также приводных и тележечных карданных валов.
Гидропередача и коробка передач находятся в одном корпусе.
Вращение от коробки передач передается к колёсным парам от приводных валов через осевые редукторы.
Тепловоз ТГК2 сконструирован по двухосной схеме с рессорным подвешиванием. Вращение от коробки передач передается колёсным парам через карданные валы и осевые редукторы колёсных пар.