ТГМ23

© 2008-2024, НПО «Октябрь». Телефон: +7(800)700-43-93(по России бесплатно)

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Top.Mail.Ru

Страница 12 ТР–1 ТР–2

Текущий ремонт ТР-3 (подъёмочный ремонт) тепловозов

Ремонт рессорного подвешивания и рычажной системы тормоза тепловоза

Ремонт рессорного подвешивания и рычажной системы тормоза тепловоза

Ремонт балансира тепловоза ТГМ23 и модификаций

Ремонт балансира тепловоза ТГМ23 и модификаций

При проведении ТР-3 тепловоз поднимают, выкатывают колёсные пары (ТГМ-23В, ТГМ-23Д) или тележки с колёсными парами (ТГМ40, ТГК2, ТГМ-4Б) и устанавливают раму на опоры. По регламенту в полном объёме выполняется ТР-2 и дополнительные работы по всем основным агрегатам, узлам и системам локомотива.

Очищают и осматривают раму тепловоза, обнаруженные трещины заваривают. Осуществляют ревизию тележек, колёсных пар с колёсными буксами и осевыми редукторами. Колёсные пары подлежат обточке на специальном оборудовании на сертифицированных предприятиях с освидетельствованием и выдачей соответствующего паспорта. Контролируют состояние букс и редукторов колёсных пар, с ремонтом и выдачей сертификата. Проверяют состояние и крепление приводных и тележечных карданных валов. Делают ревизию рессорного подвешивания и реактивных тяг, осмотр балансиров, разборку спарникового привода (ТГМ-23В/Д).

Следует обратить внимание, что при нормальной работе гидропередачи снимать её с тепловоза вместе с реверс-режимным редуктором или с коробкой передач при проведении ТР-3 не следует!

В этом случае надлежит выполнить следующие операции: