ТГМ23

© 2008-2024, НПО «Октябрь». Телефон: +7(800)700-43-93(по России бесплатно)

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Top.Mail.Ru

Страница 12 3 4

Маневровые тепловозы

Тепловозы ТГМ40-0943 и ТГМ40-0330. Фото Семёна Рабиновича

Маневровые тепловозы предназначены для эксплуатации на железнодорожных путях промышленных предприятий, а также для маневровой работы на путях общего пользования в пределах станции. Специфика их использования требует наличия двух режимов движения: маневрового и поездного.

Конструкционная особенность маневровых локомотивов состоит в применении на них гидравлической передачи, где мощность от дизельного двигателя передается к движущим колёсным парам с помощью рабочей жидкости – масла, циркулирующего в гидравлических аппаратах передачи: гидротрансформаторах и гидромуфтах. При маневровом режиме гидравлическая передача делает возможной длительную эксплуатацию тепловоза на малых скоростях, что является её несомненным преимуществом перед электрической передачей.

И здесь с особой теплотой отметим чествуемые даже доменным именем нашего сайта и получившие самое широкое распространение тепловозы ТГМ23, производимые с 1962 года приоритетным партнёром «НПО «Октябрь» – Муромским тепловозостроительным заводом им. Ф. Э. Дзержинского. Собственно ТГМ23 серийно выпускались до 1977 года. Его первая модификация – ТГМ23 А (1969-1973) – существовала только в виде четырёх опытных образцов, но все последующие – ТГМ23 Б (1973-1985), ТГМ23 В (1980-1991) и ТГМ23 Д (с 1991 по настоящее время),– снова пошли в серию. Эти неприхотливые и надёжные «рабочие лошадки» для колеи 1 520 мм и 1 524 мм «пашут, как рабы на галерах» и в стужу и в зной (от -40°C до +40°C).