ТГМ23

© 2008-2017, НПО «Октябрь». Телефон/факс: (495) 657-99-35, телефон: (968) 543 17 20

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Рейтинг@Mail.ru

Фрезерно-роторный электрический снегоочиститель ФРЭС

Снегоуборочный поезд

1 2 3 4 5 6 7 8Страница 9

Железнодорожная снегоуборочная техника

Щёточные роторы или подрезной нож установлены в передней части машины поперёк пути. Забираемый ротором или срезаемый ножом снег подаётся на транспортёр, с которого сгружается в прицепленные к машине полувагоны, в вагоны, стоящие на другом пути, или в отвал. Для рыхления льда и уплотнённого снега служит льдоскалывающее устройство, которое в рабочем положении опускается на 80 мм ниже головки рельса. На дне полувагонов установлены пластинчатые наклонные транспортёры с электроприводом (на четырёхосных полувагонах) или с приводом от колёсной пары через цепную передачу (на двухосных). При незначительной (до 0,06 м/сек) скорости транспортёрной ленты поступающий снег накапливается на ней большим слоем. Транспортёры соседних полувагонов расположены с некоторым перекрытием по длине, поэтому накопившийся снег сдвигается вдоль состава и разгружается в концевом полувагоне. Разгрузочное устройство состоит из поворотного ленточного транспортёра, выбросного ротора или направляющего щита.

Производительность таких снегоуборочных машин – до 1200 м3/ч, рабочая скорость до 10 км/ч, толщина убираемого слоя до 0,90 метров, ширина до 5,3 метров. Приводятся в движение локомотивом или от собственного электропривода на колёсные пары.

Серийно производились снегоуборочными машины системы Гавриченко, Балашенко, снегоуборочные поезда ПСЭА.