ТГМ23

© 2008-2024, НПО «Октябрь». Телефон: +7(800)700-43-93(по России бесплатно)

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Top.Mail.Ru

Однопутный плуговой снегоочиститель инженера С. С. Генделя

Однопутный плуговой снегоочиститель инженера С. С. Генделя

Снегоочиститель инженера А. Э. Бурковского

Снегоочиститель инженера А. Э. Бурковского

1Страница 23 4 5 6 7 8 9

Железнодорожная снегоуборочная техника

В первые годы эксплуатации Николаевской дороги появились двухпутные паровозные снегоочистители типа плугового уголкового отвала. В 1879 г. на Уральской дороге инженер С. С. Гендель сконструировал однопутный плуговой снегоочиститель. В 1893 г. начальник Тагильского участка пути инженер А. Э. Бурковский создал снегоочиститель, имевший плуг в виде двух боковых крыльев, расположенных под вагоном. Эта конструкция совершенствовалась и применялась более 40 лет.

Логическим финалом специализации стали снегоуборочные путевые машины, в которых убранный снег по транспортеру грузится на следующие сзади или по соседнему пути платформы и полувагоны.

Очистка путей от снега – снегоборьба – является важной составляющей комплекса мер обеспечения безопасности и бесперебойной работы железнодорожного транспорта. Наибольшую опасность для движения поездов представляют снежные заносы пути и плотные сугробы и наст. При толщине снежного покрова более 20 сантиметров выше головки рельса создается опасность крушения подвижного состава. Снег между остряками и рамными рельсами затрудняет перевод стрелок. Образование уплотненного слоя снега в области контакта подошвы рельса и подкладки («напрессовка») может привести к аварии поезда. Снег на пути увеличивает сопротивление движению, что повышает энергозатраты, снижает скорость движения, а глубокие заносы могут вызвать даже полное прекращение движения поездов.