ТГМ23

© 2008-2017, НПО «Октябрь». Телефон/факс: (495) 657-99-35, телефон: (968) 543 17 20

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Рейтинг@Mail.ru

1 2 3 4Страница 56

История создания ТГМ23

Тепловоз ТГМ23Б

Тепловоз ТГМ23Б

В процессе выпуска тепловозов вводились отдельные изменения узлов. После установки в 1973 г. на тепловозе более совершенного дизеля 1Д12Н-500М с повышенным давлением наддува и рядом изменений в конструкции гидропередачи и реверс-режимного редуктора, тепловоз получил наименование ТГМ23А. Производство ТГМ23А было незначительным.

ТГМ23 Б, В и Д

По требованию заказчиков, взяв за основу механическую часть тепловоза ТГМ23, Муромский завод спроектировал и в 1973 г. построил первый тепловоз ТГМ23Б. Его главным отличием от тепловоза ТГМ23 было применение менее мощного дизеля 1Д12-400 без наддува. На тепловозах ТГМ23Б сделано более мягкое рессорное подвешивание с листовыми рессорами; использована система охлаждения с водомасляным теплообменником; вентилятор холодильника расположен горизонтально и приводится через гидравлическую муфту. Остались без изменения гидропередача, тормозная система, запасы топлива и песка. Тепловозы ТГМ23Б Муромский завод строил по 1985 г. включительно.

С 1980 г. Муромский завод начал строить тепловозы ТГМ23В с измененной конструкцией дизеля. Гидропередача осталась без изменения. Сохранены масса тепловоза, расположение оборудования, основные размеры механической части; практически не изменились тяговые параметры локомотива. Тепловозы ТГМ23В завод строил до 1989 года. В 1985 г. завод изготовил опытный тепловоз с гидропередачей, имеющей два гидротрансформатора (пусковой и маршевый) с общим турбинным валом. В последующем эта модификация получила индекс ТГМ23Д. Гидродинамическая передача с автоматическим переключением ступеней позволяет при трогании с места реализовать большую силу тяги и допускает длительную работу при малых скоростях, что особенно важно для маневровых и промышленных тепловозов.