ТГМ23

© 2008-2017, НПО «Октябрь». Телефон/факс: (495) 657-99-35, телефон: (968) 543 17 20

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Рейтинг@Mail.ru

1Страница 23 4 5 6

История создания ТГМ23

Тепловоз V36 №127

Тепловоз V36 №127

Тепловоз ТГМ1 №575

Тепловоз ТГМ1 №575

V 36

Тепловоз серии V 36 с гидравлической передачей был разработан в тридцатых годах ХХ века локомотивостроительными заводами Дейц (Deutz), Оренштейн (Orenstein) и Шварцкопф (Schwarzkopf). Было построено более 300 экземпляров. В настоящее время сохранилось лишь несколько тепловозов V 36. Этот тепловоз - первый серийно производимый дизельный локомотив с гидропередачей в Германии - применялся для сортировочной работы, а также для вождения легких поездов. Максимальная скорость - 60 км/ч.

ТГМ-1

В послевоенный период первым заводом, который начал строить маневровые тепловозы, был Муромский тепловозостроительный завод. В конце 1956 г. завод построил два первых трехосных тепловоза, получивших первоначально обозначение серии ТГМ, а затем ТГМ-1. Эти тепловозы по мощности и силе тяги были равноценны паровозам 9П, а компоновка агрегатов и общий принцип построения были унаследованы от ДГ14-1 (V 36). Тепловоз имеет кузов капотного типа, жестко соединенный с рамой локомотива. Рама выполнена внутренней, как на паровозах. Под кабиной машиниста расположен отбойный вал, соединенный спарниками с движущими колесными парами. На тепловозе установлен четырехтактный V-образный 12-цилиндровый дизель 1Д12-400 производства Барнаульского завода «Трансмаш». Дизель без наддува, при 1600 об/мин номинальная мощность 400 л. с. Вес тепловоза в служебном состоянии - 48 т. При длительном режиме ТГМ-1 развивал на маневровом режиме при 30 км/ч силу тяги 12200 кГ, на поездном - 6100 кГ при 50 км/ч. Максимальная скорость - 60 км/ч. Начиная с 1957 г. Муромский завод стал серийно выпускать тепловозы ТГМ-1. Большинство тепловозов этой серии поступило на промышленные пути, небольшое количество их использовалось для маневровой работы на станциях железных дорог.