ТГМ23

© 2008-2017, НПО «Октябрь». Телефон/факс: (495) 657-99-35, телефон: (968) 543 17 20

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Рейтинг@Mail.ru

1 2 3Страница 45 6

История создания ТГМ23

Тепловоз ТГМ23 №517

Тепловоз ТГМ23 №517

Для лучшей развески локомотива реверс-редуктор перенесен в переднюю часть гидропередачи, что позволило снять балласт весом 4 т, применяющийся на тепловозе ТГМ-1.

Тепловоз ТГМ-20-001 был несколько изменен и получил наименование ТГМ-21. На нем был установлен дизель 1Д12-400, развивающий мощность 350 л. с. В окончательном виде передача вращающего момента от дизеля к отбойному валу осуществлена точно по такой же схеме, как и у тепловозов ТГМ-1 с гидропередачей Муромского завода.

ТГМ23

1960 году Муромский тепловозостроительный завод построил трехосный тепловоз ТГМ23-001, имеющий много конструктивных отличий от тепловозов ТГМ-1. У нового тепловоза сохранены кузов капотного типа, листовая рама. На тепловозе установлен 12-цилиндровый дизель 1Д12Н-500 с газотурбинным наддувом, развивающий 500 л. с при 1500 об/мин. Управление дизелем осуществляется из кабины с помощью пневмопривода, как и на тепловозах ТГМ1. Тепловоз ТГМ23 в служебном состоянии весит с балластом - 48 т. Максимальная сила тяги 13000 кГ, конструктивная скорость 60 км/ч. Кузов тепловоза выполнен в виде двух капотов и расположенной между ними кабиной машиниста. Отбойный вал в отличие от тепловозов ТГМ-1 расположен между первой и второй колесными парами. Рама тепловоза изготовлена из стальных листов толщиной 25 мм, листы связаны концевыми стяжными ящиками и поперечными креплениями. Буксы имеют по два конических роликовых подшипника. Рама опирается через десятилистовые рессоры; рессорное подвешивание индивидуальное (нет имеющихся у тепловозов ТГМ-1 балансиров). Колесные пары бандажного типа с противовесами и пальцами для спарников. Диаметр новых колес 1050 мм. Вращающий момент от дизеля передается отбойному валу через унифицированную гидропередачу УГП-350-500 и реверс-режимный редуктор. Гидропередача имеет гидротрансформатор и две гидромуфты. Вал дизеля связан с главным валом гидропередачи повышающим редуктором. Длина тепловоза по осям автосцепок 8920 мм, общая колесная база 3600 мм.