ТГМ23

© 2008-2024, НПО «Октябрь». Телефон: +7(800)700-43-93(по России бесплатно)

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Top.Mail.Ru

Виды ремонта тепловоза

Тепловоз ТГМ23Б №2448 до ремонта

Тепловоз ТГМ23 Б №2448 до ремонта

Тепловоз ТГМ23Б №2448 после ремонта

Тепловоз ТГМ23 Б №2448 после ремонта

Текущий ремонт ТР-3 (подъёмочный ремонт) является основным видом ремонта, позволяющим в условиях депо восстановить исправность и работоспособность тепловоза. Большую часть аппаратов снимают с тепловоза для выполнения ревизии, ремонта и регулировки.

Средний ремонт (СР) служит для восстановления эксплуатационных характеристик тепловозов ремонтом или заменой только изношенных или поврежденных составных частей. Кроме того, при среднем ремонте обязательно проверяют техническое состояние остальных составных частей с устранением обнаруженных неисправностей. При необходимости при среднем ремонте производят капитальный ремонт отдельных основных частей. Простой при среднем ремонте – 14-16 суток. Пробег – 800 тыс. км. За это время тепловоз проходит 2 ТР2 и 1 ТР3.

Капитальный ремонт (КР) производят для восстановления исправности и полного или близкого к полному восстановлению ресурса тепловозов с заменой пли восстановлением любых его частей, включая базовые, и их регулировкой. Если это возможно, некоторые основные части тепловоза при капитальном ремонте ремонтируют в объеме среднего ремонта. Простой при капитальном ремонте 18—20 суток. Пробег – 2400 тыс. км. За это время тепловоз проходит 2 СР, 3 ТР3, 6 ТР2. Пробег до капитального ремонта соответствует 10—13 годам работы тепловоза. Таким образом, при сроке службы 30—40 лет тепловоз в среднем два раза подвергается полному обновлению в сочетании с модернизацией отдельных узлов.