• Страница 1 •
2
Особенности среднего (СР) и капитального (КР) ремонта маневровых тепловозов
Гидропередача тепловоза ТГМ23 В
Холодильник тепловоза ТГМ23 Д с радиаторными секциями и вентилятором
При среднем ремонте локомотивов восстанавливаются их эксплуатационные характеристики. Обязательно проверяется техническое состояние всех составных частей с устранением обнаруженных неисправностей. Изношенные или поврежденные детали заменяются. В отличие от капитального ремонта размеры деталей и установленные габариты при сборке и регулировке узлов в агрегатах оставляют в пределах допустимых значений, предусмотренных технической документацией.
В рамках СР может быть сделан капитальный ремонт дизеля, гидропередачи, реверс-режимного редуктора, отбойного вала, компрессора, электрических машин, гидроприводов, компрессоров и вентиляторов. А следующие работы должны выполняться обязательно:
- очистка, дефектация, проверка и ремонт рамы тепловоза и деталей рамы с восстановлением до чертежных или установленных ремонтных размеров или с заменой изношенных частей новыми, ремонт поручней, лестниц, путеочистителя и ударно-тяговых приборов;
- полное освидетельствование и ремонт колёсных пар в соответствии с требованиями «Инструкции по освидетельствоанию, ремонту и формированию колёсных пар локомотивов и электросекций» ЦТ/2306 и «Инструкции по содержанию и ремонту роликовых подшипников локомотивов и моторовагонного подвижного состава» ЦТ/2361;
- снятие и ремонт дверей, окон, половых щитов, замена негодных частей обшивки кабины, капота и крыши;
- ремонт и испытания тормозного и пневматического оборудования с заменой негодных деталей, ремонт форсунок песочниц, очистка и замена негодных труб или их частей, негодных концевых рукавов, промывка и гидравлическое испытание воздушных резервуаров;