ТГМ23

© 2008-2024, НПО «Октябрь». Телефон: +7(800)700-43-93(по России бесплатно)

Маневровые тепловозы ТГМ23, ТГМ40 и ТГК2: ремонт, продажа, аренда, обслуживание, запчасти, двигатели, скоростемеры, снегоочистители и предпусковые подогреватели. Замена двигателей техники Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Buhler и других производителей отечественным аналогом.

Top.Mail.Ru

ТР–2 ТР–3

Текущий ремонт ТР-1 (малый периодический ремонт) тепловозов

Спарниковый механизм колёсных пар тепловозов серии ТГМ23 до ремонта

Спарниковый механизм колёсных пар ТГМ23 до ремонта

Тормозной цилиндр тепловоза

Тормозной цилиндр тепловоза

Включает в себя выполнение всех работ в объёме ТО-3. То есть специальным инструментом закрепляются все узлы и механизмы локомотива для предупреждения ослабления крепления. С использованием специального измерительного инструмента и шаблонов проверяются на соответствие контрольным размеры деталей в механизмах. Тщательно инспектируется на отсутствие течи топливная и масляная системы, система охлаждения двигателя, гидропередачи и гидромуфты привода. Проверяется система охлаждения (холодильник) тепловоза, включая функционирование вентилятора и жалюзи, а также работа контрольно-измерительных приборов и датчиков, состояние электрических цепей в соответствии с электрической схемой тепловоза. Осматривается и испытывается тормозное оборудование, краны машиниста и вспомогательный тормоз. Оценивается состояние колёсных пар и автосцепных устройств, крепление и работа песочных труб с регулировкой подачи песка.

В дополнение к этому промываются секции холодильника. Инспектируются состояние и работа гидромуфты привода вентилятора, центровка дизеля и гидропередачи, трубопроводы системы охлаждения, топливной и масляной систем, герметичность соединений. Проводится обкатка дизеля на холостом ходу в течение 30 минут, проверяются показания приборов, работа гидропередачи. При движении тепловоза проверяется правильность переключения управления гидропередачей. Проводится ревизия масляных насосов, электропневматических вентилей, реле-регулятора.

Важным пунктом является лабораторный контроль качества масла в гидропередаче. В случае необходимости осуществляется его замена после предварительной промывки гидропередачи и реверс-режимного редуктора (коробки передач). Проверяется состояние вала между дизелем и гидропередачей, состояние резиновых колец. Осуществляется контроль системы управления работой гидропередачи.